Вверх страницы
Вниз страницы

the Leapman's law

Объявление

Еще никогда мир не был близок к тому, чтобы погрузиться в хаос. Долгое время существование людей, наделенных способностями, было сокрыто от глаз общественности, пока в один прекрасный день об этом не написали в газете. Еще вчера люди ложились спать с мыслью о том, что всё в порядке, чтобы сегодня проснуться в мире, где отныне каждый смотрит на другого с подозрением.


СЮЖЕТДНЕВНИКПРАВИЛАF.A.Q.
РОЛИСПОСОБНОСТИГРУППИРОВКИ




Вытащенная наружу тайна беспокоит как правительство, вынужденное сдерживать негодование общества, так и самих мутантов, ощущающих угрозу своей жизни и свободе. И каждая сторона собирается решить возникшую проблему по-своему.

Место действия: Вашингтон, США.
Время действия: 19.06.2016 - 23.06.2016 г.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the Leapman's law » Настоящее » 24.06.2016. Прямой эфир [c]


24.06.2016. Прямой эфир [c]

Сообщений 31 страница 60 из 61

31

Когда агенты ДженЭкса скрылись внутри здания телеканала, мы с Гравити поняли, что они попытаются  вмешаться в ход эфира вечернего шоу, про которое говорят все газеты, и которое касается, конечно, нас. Сам Сайберфокс хотел подготовить кое-какой сюрприз для этой передачи, но о результате своей идеи ничего нам не сказал. Мы же не знали, какое правительственное задание у канадских агентов, но мы должны были за ними проследить, чтобы это не обернулось нам во вред. Поэтому я вышла из машины и пошла ко входу. Точнее, торопливо посеменила.
План действий у меня появился не сразу - именно это заставляло меня усиленно потирать щёки и вращать кистями рук. Врать я не умею и не люблю. Но что, если меня никто не будет ни о чём спрашивать, и я смогу успеть проникнуть внутрь вместе с массовкой? В крайнем случае, возьмусь писать заметку об этом шоу в один из феминистских журналов.
Агент ускользал...
- Пожалуйста, я опаздываю! - сказала я на входе охране, и показала карточку клуба журналистов. И побежала за толпой людей, от которой оторвалась, выйдя из лифта на последнем этаже - теперь я представляю, где находится студия. Мой путь лежал за кулисы. Я мысленно представила план этажа и проникла в ответвляющийся коридор, ведущий, предположительно, в гримёрную и через неё в студию. Если агенты планируют покушение, то вряд ли они будут его совершать из зала. Пулей я пробежала пустовавшие помещения, куда вот-вот мог кто-то войти, и выскочила... за сцену, врезавшись прямо в грудь бородача-дженэксовца.
- Ой! - Дальше мной руководил только инстинкт, который приказал немедленно бежать. Куда? Не на сцену, конечно, а по лесенке, ведущей вдоль стенки в зал. Там, в боковом проходе, я стала, растерявшись и похлопывая по щекам. Сейчас-сейчас... Я что-нибудь придумаю... Только бы меня не увидела Прю.

32

Пока Белый Кролик, сама того не зная, отвлекала Алана, а участники телешоу гипнотизировали публику драматичной историей, что-то произошло, но пока ещё никто не придал этому значения: просто все присутствующие одновременно услышали звон в ухе, как бы по касательной проскользнувший через зал. Звон в ухе, знаете? У всех бывает. Можно было заметить только, как Шерил да и ещё несколько человек из массовки немного наклоняют голову и шевелят пальцем в ухе. А потом погас свет...

За несколько мгновений до этого. Оказавшись на верхней площадке основной лестницы и пройдя пролёт вниз (мимо входа в студию), Кельт указал на маленькую дверь, ведущую, предположительно, в помещение слева от сцены. Алиас, используя свои способности, шла чуть впереди. За дверью был маленький коридорчик (соединённый с таким же с другой стороны зала, ведущим в гримёрную к лифтам и служебную лестницу, где проходила Кролик). Он был пуст и содержал две двери: в туалет и в операторскую, где находилось несколько человек. Кто-то зашёл в операторскую с другой стороны, Алиас услышала звуки падающих тел, потом в ухе зазвенело. Свет погас, в темноте кто-то вышел в коридорчик. Сзади Алиас услышала ругань Кельта, звучащую словно за стеной, при этом дверь на лестничную площадку была открыта, и в падающем оттуда тусклом свете она чётко видела его силуэт, стучащий кулаками... по воздуху в дверном проёме.

В зале. Люди начали обеспокоенно озираться. Но кое-кто уже громко ругался, потому что по крайней мере один человек - Хелен ощутила это своим плечом - внаглую споро лез через ряды сидений в сторону сцены.

Отредактировано Game Master (26.02.2017 01:51:51)

33

Разговоры между ведущим и гостями шоу становились все интереснее и интереснее, вот только к огорчению Бэйкер, зрителей пока совершенно не спрашивали. Даже не давали проявить свои эмоции в отношении уже сказанных слов. Все-таки это было именно шоу! В нужный момент загорелась табличка "Аплодисменты" и все послушно захлопали. Белка слегка поморщилась от нежелания выполнять указания, то тоже несколько раз ударила в ладоши. Она уже подумала даже уйти с шоу, которое наверное целиком было срежисированно. Даже речь гостям видимо писали, хотя выступали они крайне убедительно. Но... хотелось увидеть что-то более живое. Да и у самой язык так и чесался сказать несколько словечек и погромче. Но это было запрещено, да и фотоаппарат доставать тоже было нельзя.
Хелен завертелась на месте, пытаясь найти путь к выходу и исчезнуть как можно более не заметно, но тут что-то резануло по ушам. Крайне не приятное ощущение, к счастью быстро прошло. Вот только после него... погас свет!
- О!!! Вот это уже интересно! - не выдержав, громко заговорила Бэйкер, пихая локтями своих соседей, который практически не видела, но ощущала. - Интересно, что будет дальше? Как думаете, это спланировано?
Появилось ощущение азарта и любопытсво, которое могло выплеснуться через край, если через несколько минут все не прояснится.

34

Элизабет продолжала внимательно следить за тем, что происходило на сцене, ожидая когда ей снова дадут слово или объявят перерыв. Предыдущая ночь хоть и была очень хорошей, но Картер чувствовала себя уставшей и хотела поскорее снова оказаться дома. Тем более муж пока еще не вернулся. Можно будет отменить все встречи, отпустить часть прислуги и расслабиться в тишине.
Мечтая об уединении, Лиз все равно продолжала следить за разговорами и происходящим на шоу. Но тут внезапно погас свет. Миссис Картер тут же схватилась за подлокотник, стараясь вспомнить где в последний раз видела охрану. Скорее всего это всего лишь небольшая техническая накладка и опасаться нечего, но видным общественным деятелям и женам конгрессменов, всегда стоит быть на стороже. Прошло несколько секунд, а свет так и не появился. Как и какие-либо объяснения со стороны организаторов шоу. "Как неудачно", - подумала Элизабет. - "Телохранитель только завтра выходит на работу. Какая ирония, если именно сегодня со мной что-то случится". Конечно, миссис Картер было не до шуток. Ей не хотелось быть похищенной, оказаться в центре очередного теракта или даже просто попасть в глупое положение перед камерами. И все происходящее начинало уже заметно пугать. Как назло ее сумка с документами, телефоном и недавно купленными чудо-средствами, осталась в гримерке. Там ее охраняют, но что с этого толку. Сейчас, без своей сумки и надежного плеча личного телохранителя рядом, Лиз ощущала себя абсолютно незащищенной.

35

Все происходило как в детективном кино: двое заговорщиков крались в тени, чтобы свершить свое грозное деяние во им справедливости и светлого будущего! Элис вела Кельта, точно факел свободы, точно сердце Данко, оберегая его от ненужных встреч, в груди рыжего создания все трепетало, а в голове бешено носились мысли возвышенного патриотического и революционно- романтического толка. Вот только в какой-то момент все пошло совершенно не так, как планировалось: моргнул и погас свет, а ирландец внезапно оказался так близко и так недосягаемо одновременно. Девушке не нужно было освещение чтобы ориентировать, она уже давно смотрела на все вокруг своим особенным, внутренним взглядом,облачившим человеческие фигуры в непроглядно серый и в то же время живой саван, но позволившим чувствовать сразу многих и везде, не взирая на стены, двери и преграды. И все же Сандей кинулась навстречу Кельту, но так и не смогла коснуться его- какая-то невидимая и очень крепкая стена преграждала путь даже увесистым кулакам взбешенного мужчины. Было слишком темно, чтобы он мог разглядеть Элис, от этого острое чувство страха и беспокойства чуть не захлестнуло девушку с головой. Ей понадобилась целая минута, чтобы совладать с эмоциями и принять взвешенное решение: надо выбираться из здания телестудии, так как что-то явно пошло наперекосяк, и невидимая стена - ничто иное, как проявление чей-то ужасной силы. Элис с тоской и болью поцеловала пустоту перед собой, за которой бушевал ее неуравновешенный герой, глубоко вздохнула и развернулась в полной решимости найти другой путь на свободу и с отчаянной надеждой, что Кельт не найдет на свою задницу серьезных приключений, пока ее не будет рядом.
    Каким бы мутантом ты ни был, обычно вся твоя сила уходит вместе с тобой, а значит снять барьер, как успела обозвать про себя препятствие Сандей, можно вырубив того, кто его возвел. Оставалось дело за малым- отыскать этого таинственного неприятеля. Темнота радовала и спасала глаза рыжей партизанки, потому что с той шириной зрачков, с которой девушка вглядывалась в окружающий мир было бы очень сложно на свету. где-то недалеко от нее упали на пол несколько тел, и кто-то вышел из маленькой комнатки прочь. Это было странно и подозрительно, потому и потянуло сознание Элис за собой. Все множество людей в спроецированном мире- лишь серые фигуры в током тумане, но стоит приглядеться повнимательнее к одной из них, и фигура начинает преображаться, обретать более четкие очертания, детали, движения и контуры, становится легко понять не только пол и размеры, но и тонкие черты лица и особенности одежды.
   Алиас закусила нижнюю губу, чтобы унять внутреннюю дрожь и неслышно, точно кошка в темной комнате пошла на "зов" того, кто заинтересовал ее.

36

Я начинал медленно закипать, глядя но то, что происходило на сцене. Сначала псевдопатриотические воззвания к народы, теперь пошли извращенцы (мне плевать на его ориентацию, видит Бог, но мог бы прикрыться, всё-таки на публике). А всё это ведёт к тому, что мы будем наблюдать шоу "Вынь грязное бельё из комода", когда в студию пригласят тёщу, любовника, собаку соседа...
Чувство опасности забило тревогу, когда со стороны пустой гримёрной началось движение. Натянулись сухожилия, застучала кровь в голове, во рту успело пересохнуть и даже зазвенело в ушах от напряжения, пока я не заставил себя выдохнуть. Это всего лишь нелепая толстая девчонка, которая бегает здесь не пойми по какой причине. По правде сказать, я ощущал себя ещё более нелепо, находясь не на своём месте. Возьми себя в руки, мужик, ты на работе!
Стоп, а что эта странная особа делает? Выбежала в проход и мечется. Отвлекающий манёвр?
Вскоре я перестал видеть девушку, наступил кромешный мрак. Рука нащупала пистолет за поясом. Если кто-то решил сорвать шоу, то они сделают это без труда. Возможно, прямо в этот момент люди в масках вырубают режиссёра, или ведущего, или комика в розовых трусах. Инстинкт солдата во мне настаивает на том, что моя задача - вывести в безопасное место гражданских. Но моя работа - предотвратить саботаж или провокацию. Так или иначе, сперва нужно убедиться, что всё это неслучайно...
В зале раздался обеспокоенный ропот и восторженные возгласы зевак. Моё ухо автоматически фильтрует это. Вот оно! Звуки борьбы в каптёрке на той стороне от сцены. Дери вас кот, там действительно кого-то вырезают!
Одной рукой натянув бондану на лицо, я пересёк сцену, чтобы заняться своим делом - делом, которое поможет разрядить накопившееся раздражение.

37

Ничто не мне не подсказывало, куда идти, как спрятаться и как, напротив, обезвредить агентов, за которыми мы следим. Более того, контраст яркого света и полумраком в зрительном зале оказался слишком интенсивным для моего восприятия, и я стала испытывать перегрузку, поэтому много сил уходило на то, чтобы сдержать БАБАХ. Как жаль, что Гравити не пошла со мной! Как жаль! Я села к стене на корточки и стала представлять, как перекладываю яркие ткани, а когда открыла глаза, вокруг было темно, и я решила, что это восприятие играет со мной злую шутку. Но по возгласам вскоре стало понятно, что свет погас по неопределённой причине, и я подумала: "Началось!". Я не могла ничего видеть в темноте, но помнила о своей цели: остановить мероприятие, нацеленное на то, чтобы спровоцировать общественность против мутантов и дать повод правительству к жёстким мерам против нас. Поэтому, рассчитывая на свои силы, я пошла с сторону сцены, готовая обрушить их на того, кто реши перехватить микрофон.

38

Зрение Алиас позволяло различить в нём невысокую женщину, в которой было нечто странное (её тело отображалось немного иначе, чем обычно тела людей). В тусклом свете, падающем с лестничной клетки, она видела силуэт Кельта, обкладывающий её трёхэтажным матом. Выйдя в коридорчик, стала оглядываться в поисках кого-то ещё.

Алан бежал в операторскую, но ударился о стену, которую посреди (а точнее, немного левее) сцены быть не должно.

В зале начиналась тихая паника. Люди стали включать фонарики на мобильных. Сперва возле гримёрки, потом с того прохода, где Кролик, донёсся раскатистый рык.

В студии можно было слышать обеспокоенные, даже панические возгласы, громкие разговоры работников сцены в темноте. Они не могли понять, что происходит, и ситуация была явно не под их контролем. На сцене раздался сдавленный стон и крик.

Отредактировано Game Master (05.03.2017 14:52:53)

39

Хелен почувствовала, что кто-то нагло лезет к сцене, но в первые секунды не придала этому значения. Наверняка, обычный работник торопится, чтобы починить поломку. Но прошло немного времени и стало полностью понятно, что темнота не запланированная часть шоу, и в чем проблема - работники сцены так и не смогли установить. Можно было просто остаться сидеть на месте, как и остальные люди, громко переговариваясь и ожидая развязки. Но это было не в духе Бэйкер. Подхватив свой рюкзак, девушка переняв опыт некзнакомца, также нагло полезла к сцене, желая если не разгадать причину "неисправности", то хотя бы оказаться в гуще событий. Первое правило любого хорошего фотографа: нужно быть в нужном месте в нужное время. Иногда это время невозможно предугадать и приходиться лезть везде и всегда. А уж Белке, которая всем своим нутром любила приключения, а пятой точкой с легкостью их находила - сами Боги велели, двигать к сцене и как можно скорее.

В темноте лезть было не удобно, но доставать свой телефон и освещать себе путь, девушка не стала. Хватало небольших светлых пятен от чужих телефонов. Ну и... Хелен собиралась без зазрения совести, хвататься за любые конечности незнакомых людей, если понадобиться удержать равновесие или расчистить себе дорогу. Потерпят!

Отредактировано Helen Baker (04.03.2017 19:19:00)

40

Элизабет стало страшно. Свет не появлялся, проблему не устранили. Охрана к гостям на сцене так и не подошла. И это было не просто знаком непрофессионализма работников, но и маячком, предвещающим что-то действительно не хорошее. На сцене как минимум двое людей, которых будет очень выгодно похитить. Сама миссис Картер и известный шоумен-ведущий. За две эти персоны в совокупности, выкуп может составить сумму равную годовому бюджету маленькой африканской страны. И это если их просто похитят! А если решат убить? Подобный поворот событий нельзя было исключать, ведь шоу шло в прямом эфире, а значит "замолчать" происшествие точно не выйдет.
По вполне понятной причине, Лиз не хотелось продолжать сидеть без дела в ожидании окончания инцидента. Вероятность того, что он окончится с огромными (если не смертельными) потерями для нее, была слишком высока. Поэтому миссис Картер решила покинуть сцену самостоятельно. Конечно, существовала вероятность того, что в ближайшие секунды включат свет и шоу продолжится. Тогда ее уход может выглядеть глупо. Но рисковать жизнью, ради того что всегда сможет уладить ее личный помощник, точно не стоило.
Элизабет медленно поднялась со своего места, и не имея возможности чем либо осветить себе путь, или другим способом сориентироваться в пространстве, стала медленно ступая, продвигаться куда-то налево, надеясь что идет в верном направлении и скоро сможет найти гримерку или охрану.

Отредактировано Elizabeth Carter (04.03.2017 19:32:28)

41

Сандей не надо было вертеть головой, чтобы "видеть" свое окружение, даже глаза можно было бы не открывать. Весь мир для нее сузился до пределов части здания с его комнатами и посетителями, как будто она была хозяйкой этого дома и просто знала заранее расположение всего не хуже, чем свои пять пальцев. Здесь кромешная темнота играла девушке только на руку.
И Элис, наконец совладав с эмоциями и успокоив нервы парой глубоких вдохов, всецело отдалась своему таланту. Волнующийся точно морской прилив зал ее не интересовал, вокруг было достаточно других, более интересных "теней": кто-то неуверенно шел по сцене, кто-то бегал по коридорам, а кто-то один налетел с разбега в стену, хотя как раз последней Алиас и не наблюдала, Кельт ругался и колотил кулаками невидимую преграду перед собой, несколько человек так и остались недвижно лежать в подсобном помещении, но самой загадочной все же оставалась фигурка невысокой женщины, что так разительно отличалась от всех остальных, как будто рыжее сознание было заранее на нее настроено и специально "подсвечивало" тень отдельными красками. За ней девица и пошла, по дороге прихватив удачно подвернувшуюся под руку швабру- не весть какое оружие конечно, но при грамотном применении тоже вполне не плохая вещь. Элис старалась держаться самой темной части коридора, со стороны можно было бы подумать, что она точно слепой котенок ползет вдоль стены, но на самом деле все было гораздо интереснее- девушка кралась как можно тише за странной гостьей, в надежду подойти незамеченной и вырубить ее хорошим ударом швабры по голове.

42

Пытаясь уйти со сцены, Элизабет также наткнулась на невидимую сцену на её краю. Сквозь неё она увидела идущих со стороны гримёрной рабочих сцены с большим ручным прожектором. Они не дошли, так как на их пути встала человекообразная пантера (или наоборот, короче, какая-то неприятная тварь). Нёсшая фонарь громко выругалась и уронила его, фонарь крутанулся в другую сторону, выхватил из тьмы кусок зала и бредущую к сцене Кролик.

На сцене звучали обеспокоенные голоса и отчаянные крики господина Гунди и преставителей приглашённого семейства юноши-"мутанта". Мужчины раз за разом пытались что-то сделать со стеной, в которую врезался Алан, а с другой стороны им вторили режиссёр и главный ведущий передачи. Выступавшая женщина стала включать свой фонарик на мобильнике, подсвечивая мужчинам. По отдалённым голосам можно было догадаться, что перегородки на сцене - не единственные в студии, и подход помощников с другого конца тоже заблокирован.

Кельт ушёл искать другой вход. Девушка, за которой кралась Алиас, видимо, вышла убедиться, что в коридоре больше никого нет. Алиас она не заметила. А вот работники, встретившиеся с человеком-пантерой, как раз появились в на другом конце. Они стали в панике соображать, что делать, кто-то начал звонить в 911, вскоре большая часть исчезла из виду, кроме звонящей. Девушка вышла из темноты, подошла и прикоснулась к ней. Алиас видела, как женщину сотрясло, будто разрядом, и она упала на пол. Мутантка стала возвращаться.

Вдруг на сцене раздался визг, и мобильник, использовавшийся как фонарик для подсветки, выпал из рук светившей. В зале началась паника. Но и незадолго до этого, перелезая через ряды, Хелен заметила одного неподвижно стоящего молодого человека среди суетящихся "зрителей". Она случайно опёрлась о его плечо, а он едва повернулся и продолжил стоять столбом.

Отредактировано Game Master (24.03.2017 23:44:20)

43

Очень захотелось присоединиться к восклицающим "Вашу же мать!", когда невидимая стена поприветствовала меня своим широким объятием, так как лоб вспыхнул белым пламенем. Я остановился, отошёл, стал ощупывать препятствие. Но долго стоять и колотить стену в полумраке я не собирался. Надо либо обойти её, либо развернуться и наблюдать, что злоумышленник спланировал. Возможно, ему окажется недостаточным сорвать программу. Возможно, это будет нападение на участников и красочное представление с демонстрацией своей тупости. В любом случае, жертв должно быть минимум.
Я развернулся как раз на крик женщины, уронившей мобилу. Краем глаза успел заметить странную девчонку, которую встретил в проходе - она двигалась к сцене. Не её ли рук это дело? Может, её стоит скрутить, и всё станет на своим места?
- К стене. Отойдите все к стене, ради вашей безопасности. - Я поспешил к участникам программы, чтобы скоординировать их действия. Тут ещё где-то была миссис Картер и этот трансвестит - я сейчас их не видел, но понадеялся, что они меня услышат.

44

Я стала продвигаться к сцене, чтобы быть на чеку и вовремя остановить саботажников, направив на них свои силы, которые копились по мере того, как зал разражался всевозможными голосами, охами, ахами, разговорами, криками, скрипами, топотом, звонками... Я шла в густую темноту, плохо подсвеченную из зала телефонами, с трудом различая некоторые силуэты. Со стороны, из гримёрной, показался мощный источник света, и он двигался в нашу сторону. Что меня потрясло, так это силуэт огромной дикой кошки на фоне прожектора, который навряд ли мне показался. Потом меня ослепил болезненной волной прямо в мозг луч света, я закричала и взорвала что-то впереди себя. Должно быть, досталось именно кошке, хотя я, честное слово, не хотела причинять животному вреда. На крик ко мне подбежали несколько человек, потому что я села на пол и стала качаться. Они начали кричать мне в уши вопросы о том, всё ли со мной в порядке, но всё, чего я хотела - это остаться одной в тишине и темноте. В то же время я не знала, предостерегла ли я агентов, срывающих программу, спугнула ли, или только помогла им, усилив панику среди толпы. Меня поставили на ноги, я вырвалась и побежала вперёд, на край сцены.
Итак, я оказалась прямо на сцене, где только что шло шоу. Совсем рядом я несколько минут назад наткнулась на дженэксовца, и, возможно, он где-то здесь. Я не была уверена точно, но выглядело так, будто все события связаны, и бородач вместе с Прю попытаются захватить эфир. Но если это так, то я здесь как раз для того, чтобы помешать им.
Я могла бы подать голос и попробовать успокоить гостей шоу, но у меня отнялась речь, к тому же, я не полностью была уверена в намерениях ДженЭкса. Может быть, то заявление, которое агенты хотят сделать перед телезрителями, стоит того, чтобы быть услышанным (чего, на самом деле, вряд ли стоит ожидать от агента государственной службы). Поэтому требовалось выждать, и я собиралась только на всякий случай заслонить собой тех, кто может оказаться в заложниках. Или, пользуясь темнотой, вывести их прочь... Таким образом я схватила за рукав женщину, стоящую в ошеломлении на краю сцены, и потянула к отходу. Тут-то я и ознакомилась с присутствием невидимой стены, впрочем, она преграждала путь только к гримёрной, но не к залу, откуда я пришла.

Отредактировано White Rabbit (26.03.2017 19:35:09)

45

- А ты кто такой? - вскинулся мужчина из участников, когда Алан попытался взять контроль над ситуацией. Остальные решили отойти к стене. Кроме вскрикнувшей женщины, она по-прежнему стояла в подсвеченной экранами из зала темноте. Когда Алан обернулся туда, куда она смотрит, и тоже присмотрелся, то увидел нечто, от чего в жилах застыла кровь. Посреди сцены стоял двухметровый мутант, его голова была похожа на бесформенный ком глины, на котором нет ушей и волос, а лица не видно из-за темноты. За спиной гиганта колыхались в воздухе четыре массивные щупальца. Пока Алан приглядывался, пытаясь понять, не чудится ли ему, сбоку сцены раздался взрыв, устроенный Кроликом. Участники шоу сами ломанулись к стене.

Взрыв оказался внушительным, подняв столб огня высотой с человека. Невидимая стена защитила Элизабет от взрывной волны, и приглушила вой и рёв, раздавшиеся с той стороны. В ухе зазвенело, и Кролик заметила, что преграда для звука пропала.

Отредактировано Game Master (01.04.2017 21:40:58)

46

- Эй, парень..., - Белка попыталась что-то сказать незнакомцу, но тут же отвлеклась. Раздался визг и поднялась паника. Что именно произошло на сцене, так и осталось для девушки непонятным, но вот то что на нее сейчас двинется толпа, было абсолютно ясно. - Пошли!
Последняя фраза была обращена к неподвижно стоящему парню, но она потонула в грохоте взрыва. Похоже, это все-таки был теракт и Хелен, поддавшись инстинкту, прикрыла голову руками, попытавшись присесть. Но тут же осознала свою ошибку. Толпа людей, обезумев от страха и непонятности ситуации, метались то в одну сторону, то в другую. И самое страшное, что сейчас могло случиться, это падение на пол. Даже хуже чем приставленный к голове ствол пистолета или тикающая рядом бомба. Потому, что в подобных случаях всегда есть хоть малейший шанс на выживание. А вот у упавшего под ноги бешенной толпе - шансов нет.
- Бежим, - Бэйкер сама не знала кричала она или говорила шепотом, похоже грохот взрыва оглушил ее. Но она точно была уверена, что пыталась кричать и ринулась в направлении ближайшей стены, которая вроде была не далеко. Девушка пыталась утащить с собой и странного парня, но он все стоял неподвижно. Поэтому, Белка с силой дернула его на себя. Она хотела привести незнакомца в чувство, ведь когда прозвучит следующий взрыв, никто не знал. Нужно было действовать. Нужно было пытаться убежать! Даже врожденное любопытство и тяга к приключениям, не могли сейчас удержать Хелен на месте. Сенсация дело хорошее, но какой в ней смысл, если ты уже мертв?
Пытаясь бежать и тащить парня за собой, Бэйкер оглянулась в сторону сцены и тут же остановилась как вкопанная, совершенно растерявшись. На сцене стоял огромный человек. Нет, не человек. Скорее гигант. Вероятно мутант. От неожиданности, шока и бури эмоций, Белка потеряла дар речи и возможность двигаться на несколько секунд, так и застыв на половине пути.

47

Уйти со сцены не удалось. Сделав несколько шагов, миссис Картер наткнулась на невидимое препятствие. Подобное не могло быть творением рук обычных людей, а значит совсем рядом находятся мутанты. И не просто мутанты, а те кто недоволен выступлением Лиз и похоже не собирается этого скрывать. Элизабет остановилась и потрогав стену, убедилась что не может ее двинуть или как-то пройти сквозь нее. В этот момент страх, сменился ужасом и миссис Картер стоило огромных усилий удержать себя в руках, не закричав. Она ощутила себя совершенно "голой" и беззащитной перед угрозой. От понимания собственной беспомощности, руки Элизабет заметно затряслись. Но на лице ужас не отразился. Женщина закрыла глаза на пару секунд и сглотнула. А затем сделала глубокий вдох. Она почувствовала, как по всему телу прошла дрожь, но не позволила себе двинуться с места.
Открыв глаза Лиз поняла, что не ошиблась. Где-то впереди за невидимой стеной, находился мутант. Или какое-то странное животное. Но точно не человек.
Позади, на сцене раздавались крики, но Элизабет не стала сразу поворачиваться на них, пытаясь понять как нужно теперь поступить. Весь шум, паника и суматоха, мешали сосредоточиться. И все же, поняв что на студию совершено нападение агрессивно настроенных мутантов, миссис Картер осознала, что ей точно не дадут спокойно уйти. А значит... если нет шансов на просто спасение, нужно придумать что-то еще. А самое главное, жизненно необходимо взять ситуацию под контроль. даже если это кажется невозможным.
Послышался мужской голос, который приказывал отойти к стене, но Элизабет просто не могла выполнить этот приказ. Она не понимала, к какой стене сейчас все могут отойти. К невидимой? Но как? Ее не видно. Можно только ощутить. От глупых и ненужных размышлений Лиз отвлек огромный столб огня, который взметнулся совсем рядом. Похоже это был взрыв или что-то похожее. Но миссис Картер не ощутила его - невидимая преграда приняла на себя удар и часть звука. Женщина открыла рот и громко выдохнула с облегчением. Может быть не все мутанты против обычных граждан? Может быть кто-то, находящийся в зале наоборот пытается защитить обычных людей? Тогда точно есть шанс выжить и может даже уйти без потерь. Хотя мысль о том, что ее могли спасти мутанты и претила миссис Картер, она была готова в данный момент пойти против собственных убеждений. Просто "забыть" о них на какое-то время.
Элизабет кто-то неожиданно дёрнул за рукав и потащил за собой. Лиз на краткий миг подумала, что стоит оказать сопротивление. Но пытаясь рассмотреть своего спасителя (или пленителя), женщина закрутила головой и случайно увидела что происходит на сцене. Не заметить Колосса было просто невозможно. Глядя на монстра она только и могла думать о том, чтобы не закричать  от ужаса. Кто бы не тащил сейчас ее за собой, он точно был лучше, чем этот монстр. И менее опасным. Миссис Картер следовала за незнакомкой (ей все же удалось понять, что это девушка) и мысленно повторяла "Не кричать. Чтобы не произошло, не кричать!".

Отредактировано Elizabeth Carter (26.03.2017 20:23:14)

48

Слова этого парня взбесили меня, и я хотел было ответить ему, что ему делать и куда идти, но выражение женщины, застывшей в центре и словно не слышавшей меня, озадачивало. Я повернулся, и слова застряли у меня в горле. То, что я увидел, не поддавалось никакому описанию, никакому объяснению. Оно просто напросто вызывало желание бежать не оглядываясь, но ноги и руки превратились в камень. Я не мог понять, видит меня тварь или нет, так как не видел его лица. Но даже если бы понял, вряд ли бы это помогло мне решиться на какое-то действие.
Взрыв вывел меня из оцепенения. Стало понятно, что начинается другое шоу, срежиссированное кем-то действительно зловещим, как в делирии или страшном сне. Я раскинул руки и стал пятиться к синей шторе задней стены, отодвигая к ней же народ, ещё стоявший столбом. Надо валить. В ближнем бою с ним ничего не сделаешь, но можно попытаться обнаружить слабые места. Если оно не стреляет лазером из глаз. Оно вообще задом ко мне стоит или передом?!

49

События вокруг развивались с катастрофической скоростью, силуэты, образы, тени носились в обозримом Элис пространстве без всякой логики и закономерности, постоянно пытаясь завладеть рыжим сознанием и отвлечь ее от основного объекта наблюдения. А ведь посмотреть действительно было на что! Невероятных размеров тень по середине тени материализовалась как будто из воздуха рассеивая вокруг себя нешуточную панику, колышущаяся толпа вместо зрительского зала и беспорядочно снующие по сцене люди. Жуткое желание помочь им, вывести из этого густого мрака полоснуло остро, точно бритва по самому живому, Сандей отчетливо ощутила потребность использовать свой талант на пользу, потому что судя по всему пока что только она одна могла беспрепятственно ориентироваться в пространстве, вот только та странная женщина никак не давала покоя. Слишком уж необычная она была и явно чувствовала себя спокойно и в собственной тарелке. голова Алиас начинала потихоньку раскалываться от тугой боли, слишком большой поток информации приходилось анализировать ее бедному мозгу за очень сжатые промежутки времени, слишком много теней, слишком много всего, что требовало ее внимания. Лихорадка азарта и адреналина только усилилась, когда вышедшая из подсобного помещения женщина коснулась нечаянной встречной, и та свалилась на пол точно подкошенная, даже не оказав малейшей попытки к сопротивлению. Это пугало и создавало явную угрозу не только окружающим, но и самой партизанке. Ничего более умного в тот момент не пришло в рыжую голову, кроме как воспользоваться своим случайно приобретенным оружием, благо фактор неожиданности был на ее стороне, по крайней мере незнакомка ничем не дала понять, что знает о нахождении Сандей рядом. Элис задержала дыхание, собралась точно пантера перед прыжком и со всей дури наотмашь треснула по спине странного мутанта шваброй. Удар получился четкий и уверенный, нападать из укрытия и темноты, к тому же со спины всегда выгоднее и безопаснее. Алиас надеялась только на то, что не пришибла свою жертву на смерть, уж больно звонко разлетелось древко швабры пополам.

50

Парень, которого начала тормошить Белка, едва отреагировал. Когда же девушка потащила его со всей силы, он не очень добрым взглядом посмотрел на неё, но вынужден был тащиться за ней. В ушах снова зазвенело, притом в обоих одновременно. Когда Хелен остановилась в шоке, парень стал двигаться к стене.

Ударенная Элис девушка с криком упала. Но потом она встала, взяла неровно отщепившийся кусок швабры и, пятясь спиной к стене, стала пытаться по кругу обойти Элис, чтобы оказаться от неё с той стороны коридора, где звукооператорская, а не где гримёрка. Лицо её было уверенным и мужественным.

Гигант на сцене был повернут спиной к залу, что со стороны сцены было плохо видно, так как против света. Казалось, он наблюдает за Аланом, но ничего не предпринимает. Синти оттащила Элизабет к стене вовремя: толпа ломанулась по проходу в сторону гримёрки, толкаясь и даже кого-то топча.

51

Как бы сильно Элис не переживала за судьбу и здоровье своей "жертвы", чьей спине пришлось встретиться со шваброй, но ее крепкость и выдержка облегчения и радости девушке не принесли. Не смотря на то, что женщина упала и явно не ожидала подобного приветствия ни с чьей стороны, она тут же поднялась на ноги и явно намеревалась дать Сандей ответный "бой". Вторая часть древка по-прежнему находилась в руках у Элис, и теперь обе девицы были похожи на двух бойцов кендо с синаями, готовых в любой момент напасть на противника.
   Алиас старалась держаться в тени, используя преимущество своего таланта, вряд ли ее соперница могла разглядеть по-кошачьи расширенные зрачки и практически не шевелящиеся при движении глаза.
   - Ты кто вообще такая? Что тут происходит? Как ты вырубила этих людей? - Элис держала обрубок швабры перед собой  и на каждый вопрос совершала пробные попытки приблизиться и задеть свою никак не желающую сдаваться  "жертву".

52

По дыханию, если прислушаться, можно было догадаться, что "жертве" Элис не так просто было создавать имидж неубиваемой ниндзи.
- Сейчас узнаешь, - Наконец ответила она, поняв, что так просто ей Элис не обойти. - Если не уйдёшь с дороги.
Девушка сделала резки шаг вперёд, на всякий случай держа обломок палки наготове, чтобы воспрепятствовать Сандэй атаковать.

53

Я не заметила, что происходило на сцене - слишком ослеплена была вспышками в темноте и собственным взрывом, а также шумом толпы. Я только удивлялась, почему женщина, которую я хочу вывести, тормозит нас. Моим желанием было только поскорее убежать куда-нибудь.
Мы едва прорвались сквозь поток людей в более безопасное место, хотя и теперь нас рисковали снести. Впрочем, за всеми нам не имело смысла торопиться: ведь сейчас в узком проходе окажется ползала, и это грозит жертвами. Мы можем попытаться оказаться подальше, но кто может сказать, не побегут ли люди искать другой выход там?
Я сама не заметила, как начала перечислять про себя фасоны платьев, глядя на женщину, которую увела со сцены: "Футляр, шифт, шемиз, туника..." - это меня успокаивало. Мне нужно было время, чтобы включиться. И я не хотела добавить жертв.
- Я должна увести со сцены людей. Я должна увести со сцены людей... - Конечно, было немного страшно (а может быть, и много) снова пересекать реку людей и идти навстречу возможным террористам, но у меня, в отличие от других граждан этой страны, есть особая сила, и я отчасти немного отвечаю и за действия себе подобных в отношении менее привилегированной группы.

54

Вокруг была суматоха, крики, грохот, шум... Казалось в помещении все сошли с ума и мечутся в поисках выхода. Толпа в любой момент могла затоптать упавшего или сбить тебя с ног, если ты не будешь за ней успевать. Понимая это, Белка, как только пришла в себя, справившись с шоком от увиденного, тут же рванула вслед за парнем. Он был странным, молчаливым и каким-то скрыто-агрессивным, но в логике ему не откажешь. Хотя он стоял как вкопанный, когда все началось, сейчас он двигался в правильном направлении и очень быстро. Хелен побежала за ним, распихивая окружающих и стараясь не упасть. Иногда, в критических ситуациях очень важно за кого-то "зацепиться" взглядом, думать о ком-то, это помогает разуму справиться с окружающим хаосом. Вот и Бэйкер, сама того не желая "зацепилась" за незнакомца. Просто потому, что это давало более ясную цель куда и за кем двигаться вместо обычного "аааа! Бежим!!! Мы все умрем!!!". И пусть через несколько минут, он полностью исчезнет в толпе или наоборот внезапно будет избивать Белку, сейчас этот непонятный парень, был хорошим маячком для собствнных мыслей и действий. Да и когда все закончиться, было бы не плохо сделать несколько хороших кадров с одним из "выживших". Почему бы не взять этого красавца? Впрочем, красавец он или урод, Хелен особо некогда было разбираться. Она даже лицо его не слишком хорошо запомнила.

55

Оказавшись вне сцены в нужный момент, чтобы не быть затоптанной толпой, Элизабет громко выдохнула. Она была благодарна своей спасительнице, которая что-то бормотала себе под нос. Громадный мутант на сцене пугал, но теперь появился шанс спастись, и это вселяло уверенность и спокойствие. Похоже Колосс не смотрел в сторону зала. Было непонятно куда он вообще смотрит и есть ли у него глаза. Впрочем, физиология страшного создания, сейчас не слишком сильно интересовала миссис Картер. Оказавшись у стены, слушая оглушающий рев толпы, грохот и крики, женщина была просто рада, что ей помогли. Она хотела бы отблагодарить незнакомку или хотя бы узнать ее имя, но сделать это прямо сейчас не представлялось возможным.
- Есть еще выход? - пытаясь перекричать шум, спросила Элизабет у спасительницы. - Там, выше кресел, должны быть двери для зрителей... Пошли... Снаружи есть охрана. Там будет безопасней.
Лиз потянула девушку подальше от сцены, стараясь двигаться, прижимая спиной к стене, спасаясь от толпы. Похоже незнакомка не хотела идти и сделав несколько попыток утащить ее за собой, миссис Картер остановилась. Она решила дать пару секунд своей невольной спутнице опомниться и понять, чего Элизабет от нее хочет. Но если девушка решит остаться... что ж. Жизнь Лиз слишком дорога, для того чтобы жертвовать ею ради обычных людей.

56

Всё-таки у Элис было большое преимущество перед противницей: ей не нужен был свет, чтобы "видеть" полную картину и даже больше. Она легко замечала малейшее движение рук или лица и старалась вовремя воспрепятствовать действию женщины. И в тот момент, когда незнакомка резко двинулась вперед, Сандей была уже к этому готова- рыжая быстро дернулась в сторону и нанесла удар своим обломком швабры по кисти противницы, рассчитывая выбить из ее руки импровизированное оружие.
    - А это еще бабка надвое сказала. Видела я как ты это делаешь. Ну-ка быстро верни всё назад! Хочешь поссорить людей с мутантами? Я тебе все руки переломаю!

57

Удар Элис попал прямо по кисти девушки, и со звуком "асс..." она выронила палку. Её поведение мгновенно переменилось.
- Идёт. Пропусти меня, я включу свет, - сухо сказала мутантка. С другой стороны коридора послышались топот, голоса и крики, но и со стороны операторской было слышно паникующую толпу.

Непонятный парень Белки остановился возле стены, развернулся к сцене и снова стал неподвижно смотреть туда. В ухе несколько раз свистнуло.

На сцене тем временем творилась суматоха. Часть людей оказалось там, но, увидев мутанта, попыталось убежать обратно. Но убежать они не могли, потому что сцену внезапно загородила прозрачная стена. И так люди бились там, пока не рассосались по углам.

Гигант повернулся к сцене. Если Элизабет и смотрела на него, то не смогла бы разглядеть лицо: казалось, будто на "коме глины" его и вовсе нет. Со стороны прохода в гримёрку и коридор завязалась толкотня и давка, кто-то даже дрался. Шум толпы и паника вывели Кролик из себя, и ей стало практически невозможно сдерживать свою способность.

58

Хелен догнала незнакомца у стены, где он остановился и снова стал изображать "статую". Несмотря на общую суматоху и ситуацию, подобное поведение начинало откровенно бесить. Если он игнорирует Бэйкер, то уж слишком нарочито это делает. Да и вообще, с чего это он ее игнорирует! Ишь, нахал!
Но тут Белка резко притормозила поток собственных мыслей, оглянувшись на сцену. Там снова возникла какая-то проблема и люди метались, но не могли убежать. Что их задерживало, брюнетка не знала. Но вот закономерность между "странным взглядом", свистом в ушах и проблемами на сцене, начала прослеживать. Хелен была далеко не дура, хоть и вела себя часто излишне легкомысленно.
- Эй! Хватит! - крикнула она прямо в ухо парню и тут же влепила ему пощечину. - Прекрати! Это же люди!
Незнакомец точно был мутантом, и девушка не имела ничего против них. Даже наоборот. Но вот так вредить людям? Нет. Она не будет просто молча смотреть на подобное.

59

Пощёчина Хелен подействовала на парня, он обернулся, в глазах была ярость. Он машинально поднял руку, чтобы ответить, но просто резко взмахнул ей.
- Ты что, дура?! Им всё равно, куда бежать!
Белка заметила, что поток людей хлынул на сцену, навстречу убегавшим с неё, к двухметровом мутанту с подобием кома глины вместо головы, с огромными щупальцами за спиной. Такая встреча закончилась визгами и давкой. Мутант разбрасывал людей щупальцами. Потом он сделал пару широких тяжёлых шагов, подтянул шупальцем к себе микрофон и поднёс его к животу.
- Все замолкли, - раздался гулкий голос в колонках.

60

- И-и-и-и-и-и-и! - зажав уши руками, я кинулась наугад, как позже оказалась, в ту же сторону, куда меня звала и сама пошла женщина, которую я увела со сцены. Там остались люди, но я не могла контролировать своё тело, чтобы вернуться за ними. Я и так тратила все силы на то, чтобы не взорвать тут всё. Я хотела поскорее убежать, но в проходе между кресел и стеной образовалась пробка, там толкались люди, и никто не хотел меня пропускать. И тогда мои силы иссякли, и я, зажмурившись бабахнула, стараясь это делать как можно дальше от людей. Но люди были везде, к сожалению. Я была практически уверена, что есть пострадавшие, - я не могла сама этого видеть, поскольку не открывала глаз и не разжимала ушей. Стараясь оградиться от посторонних шумов и свечений, я раскачивалась, чтобы успокоиться. И, кажется, вокруг меня образовалось свободное пространство.


Вы здесь » the Leapman's law » Настоящее » 24.06.2016. Прямой эфир [c]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно