Patrizia Lawrence | Патриция Лоуренс
Jessica ChastainДата рождения, возраст:
√ 14.06.1983, 32 y.o.
Особенности внешности:
√ Рост 165; татуировка, сделанная на щиколотке правой ноги - кельтский символ древо жизни.
Способность:
√ Эмпатия. Естественная. Проявилась около семи лет назад. Эмпатия стала для девушки сложным даром, которого она уж точно не ожидала и не просила. Одно дело понимать, что чувствует другой человек, и совсем другое чувствовать то, что он. Первое время было очень сложно свыкнуться с этим. Шумные улицы, насыщенная гамма всех человеческих эмоций давили на Патрицию одним сплошным потоком. Только со временем девушка научилась ограждать себя от них и выстраивать стену. К сожалению, даже спустя все эти годы, она не может сказать, что полностью научилась ее контролировать. Недавние события значительно подорвали ее уверенность и спокойствие, заставляя нервничать и испытывать каждодневное волнение. А с такими спутниками ограждать себя от чужих эмоций бывает очень и очень сложно.
Но из эмпатии Пэт научилась извлекать выгоду. У нее получается прочувствовать настроение собеседника, подстраиваясь под него и получая необходимую для статьи информацию, а позже Пэт поняла, что способна и своими эмоциями влиять на окружающих людей. Пользовалась ли она этим в корыстных целях? Да, но большая часть таких случаев была связана с рабочими моментами. Тогда нужно было достать информацию, а значит, действовать всеми законными способами. А этот способ казался девушке более чем законным. В свободное время же она предпочитает обходиться без воздействий, но вот прислушиваться к чувствам чувствам не перестает. Эмпатия стала для нее новым уровнем в проницательности – ведь так бывает просто, опираясь на чувства, сказать, что думает человек или что собирается делать.
Боевые навыки:
√ Базовый курс немецкого языка, полученный в университете. После того, как в 2016 году купила пистолет, стала периодически ходить в тир.
Должность, специализация:
√ На данный момент журналист в газете "Миллениум".
Происхождение:
√ Вашингтон, округ Колумбия, США. Из родного города пока никуда не уезжала
Биография:
Патриция (Пэт, Триш для знакомых и друзей) Лоуренс родилась в самой обычной семье людей, которые и знать не знали про мутантов и какие-либо необычные способности. Уже в школе девушка нашла для себя увлечение, которому готова была посвятить если не всю, то значительный отрезок жизни. Ей нравилась журналистика, но, как потом признали преподаватели в университете, Патриция писала статьи с заметным эмоциональным окрасом, что делало написанное ею слишком субъективными. "Читатели должны сами сделать для выводы", - часто слышала она, но уже тогда понимала, что просто рассказывать или показывать для нее слишком скучно. Возможно, поэтому, будучи соискателем на должность журналиста в крупных издательствах, она чаще всего получала отказ. В конечном счете Пэт решила, что лучше уж она напишет несколько сухих статей, чем будет сидеть без работы. Так ее приняли в газету “Вашингтон Сегодня”, в которой она проработала несколько лет. После, еще несколько лет, она была вольным журналистом, подрабатывая то здесь, то там и не оставаясь в одном издании надолго.
Потом на одном из мероприятий, который освещала пресса, она познакомилась со Стивеном Ховардом – главным редактором газеты “Миллениум”. Именно он и предложил ей сменить свое место работы, расписывая возможности роста и хорошие перспективы.
В Миллениуме ей обещали то, к чему Пэт стремилась так долго – она могла писать то, что хотела без оглядки на въедливых редакторов, отвечающих за свой материал перед руководством газеты.
Миллениум стал для Патриции судьбоносным. Перейдя из довольно крупного издания, в поисках чего-то нового, желания развиваться, она долгое время посвятила подготовке материалов на основе журналистских расследований. Тираж их газеты было трудно сравнить с тиражом Вашингтон Пост, но и к связям с политической пропагандой и обязанностью формировать общественное мнения они причастны не были. Иногда появлялись сложности с финансированием, но газете удавалось держаться на плаву. Поворотным моментом стал 2016 год. Позднее девушка со всей скрупулезностью воскрешала в голове происходящие события, которые на тот момент её не интересовали, но после стали иметь первостепенное значение. Так, она отчетливо запомнила радость, с которой главный редактор сообщал, что их следующий номер выйдет тиражом в несколько раз больше обычного. На его лице была написана радость, но Пэт чувствовала беспокойство и волнение – не свои, а мужчины, который с возвышенным выражением лица расписывал ей, какой это будет материал. "Сенсация", - он говорил, что это будет настоящая бомба. Так оно и вышло. Что примечательно, он до последнего отказывался делиться информацией и раскрывать тему. На памяти Патриции такой секретности не был никогда. Скорее наоборот, они часто занимались подготовкой материалов вместе, что-то советуя или предлагая друг другу.
15 февраля 2016 года свежий выпуск их газеты стал спусковым крючком в жизни всех людей на планете. Если бы в тот момент Патриция могла шутить, то она бы предположила, что у газеты было слишком говорящее название, которое, в итоге, привело их к хаосу, к которому никто был не готов. Целый выпуск, посвященный людям, наделенным способностям, лег тяжелым бременем на главного редактора, который после публикации бесследно исчез, бросив свою газету.
Первые недели после выпуска стали настоящим кошмаром для тех людей, которые остались в редакции. Каждый день сотня звонков и несколько сотен писем. Жалоб, признаний, вопросов. Все хотели знать больше, хотели имен тех, кто был не такими, как они. И, конечно же, шумиха привлекла людей, которые отвечали за безопасность общества. Патрицию, как и ее коллег, допрашивали о деятельности газеты, как и о пропаже главного редактора. О чем она хотела умолчать, так это о том, что после того, как не смогла дозвониться до Ховарда, то пришла к нему домой, увидев незапертую дверь и бардак, который творился во всех комнатах.
Она, как и оставшиеся сотрудники газеты, были слишком обеспокоены столь пристальным вниманием, и ни о каком следующем выпуске и речи быть не могло. Сыграло роль еще и чувство страха – такая правда навредила слишком многим и, кто знал, что может случиться дальше? На их счастье (или же несчастье - пока непонятно), нашелся один безумец, выразивший желание воскресить газету и продолжить работу над ней - Мэрилу Купер.
Как повернулась бы ее судьба, если бы она и сама не была мутантом? Просто бы предпочла забыть и отгородиться от этой информации? В свое время, обнаружив свой “талант”, она долгое время искала информацию, натыкаясь на различного рода старые эксперименты, которые проводились в лабораториях институтов. Все эти попытки сдвинуть предметы или согнуть ложку силой мысли. Она уже давно свыклась с мыслью, что то, что она умеет, это нечто противоестественное, но то, с чем ей предстоит жить. Теперь всё это изменилось. Хотелось ли ей найти таких же, как она? Хотелось ли познакомиться с ними? Да, возможно. Но это означало, что Патриции придется раскрыть свой секрет, который она хранила долго.
Скептически настроенная по отношению к различного рода голословным убеждениям. Предпочитает не верить на слово, а подкреплять любые догадки проверенными фактами. Карьера журналиста научила ее проверять свои источники, чтобы убедиться в их надежности. Так оно и было чаще всего – за сомнительный материал, носящий излишне субъективный характер, она предпочитала никогда не браться. Она стремится во всем иметь собственную точку зрения, ведь своим глазам и ушам она всегда доверяла больше, чем кому-либо еще.
Эмпатия научила её постоянно прислушиваться к своим чувствам и быть сдержанной в их проявлении. Однако на самом деле Патрицию всегда переполняют чувства – насыщенные и яркие. В меру рассудительная, но когда дело доходит до чувства волнения или опасности, то едва сдерживает себя, чтобы не бежать в поисках укрытия. Хотя в связи с недавними событиями купила себе пистолет.
Связь:
Пробный постОн ее удивил. Теперь девушка хорошо понимала это. Проделывая этот трюк, который должен был полностью оправдать ее и его, их обоих перед пытливыми взглядами каких-нибудь случайных прохожих, Мелисендра прекрасно представляла себе, как это должно выглядеть. Счастливая или же несчастливая случайность, то, что неподконтрольно заведенному порядку вещей. И правда ведь, неужели никто никогда не терял своей маски, а сросся с нею, сделал ее своей второй кожей. Всеобщее заблуждение. Мелисендра большую часть своей жизни провела без маски, и ей не нужен был этот неотъемлемый предмет любого костюма, чтобы скрываться, утаивать, преувеличивать или лгать. Она была бардом, а барды не скрывали своего лица, когда превозносили поступки одних, воспевая их и прославляя, так же, как не скрывали своего лица, когда стирали бесславно других из историй, легенд и сказаний, делая их лишь тенями, всегда находящимися на несколько шагов позади.
Она была выше всяких масок, выше дворцовых интриг, но почему же у нее вдруг дрогнуло сердце, когда Калеб посмотрел на нее. Что же это было такое, в его взгляде? То, что она как будто и видела, с чем уже была знакома, но словно на другой манер. Не такое как прежде. Будто бы и она не она, сама не своя, глядит на него, не скрываясь за маской, и это все делает мир ярче и их встречу особенной. И не только встречу, а все их знакомство с самого первого дня и до сегодняшнего – вдруг ставшего судьбоносным.
Когда мужчина поднял ее маску, Мелисендра ожидала, что он почти сразу вернет ее. У нее и тени сомнения не возникало, что он поступит иначе, что каким-то неслыханным образом позволит себе эту непростительную наглость, - ведь именно так все вокруг прославляли этот обряд. Но… он этого не сделал. Сжимая ее в руке, он продолжал стоять как вкопанный и изучать ее лицо, даже невзирая на наступившие густые сумерки, которые подсвечивали фонари.
И вновь неслыханная наглость, наивная дерзость – он смеет прикоснуться к ней, помимо того, что не спешит передать маску, - язвительные голоса придворных, одуревших от большой игры, свиваются как змеи с истошным шипением, в то время как Мелисендра прикрывает глаза, чувствуя на себе ту нежность, с которой храмовник прикасается к ней. Как будто для него она хрупкая статуэтка, призрачная фигура, которая разобьется, рассеется в ночи, не оставляя после себя ничего кроме смазанных воспоминаний. Она сама, кажется, задержала дыхание, чтобы затем судорожно выдохнуть, ощущая, что соблазн как никогда велик.
Вы потрясающе неблагоразумны, милорд, - метни она в него столь острую язвительную пику, все закончилось бы в один миг. Нет, она не будет.
- Благодарю, милорд, - выдержав паузу, Мелисендра медленно вытащила свой маску из ладони Калеба. Она совершенно точно почувствовала, что он не сразу разжал пальцы, позволяя ей это сделать. Но все-таки сделал. – Ты обещал меня проводить, - напомнила она не потому, что сомневалась в его решении, а потому, что понимала, что необходимо что-то, чтобы вернуть его сюда.
Еще не время. Пока не время, но уже совсем скоро…
Расслабленно улыбнувшись, девушка водрузила на свое лицо маску, разворачиваясь к выходу из парка и целенаправленно собираясь двигаться туда, но только вместе со своим рыцарем-капитаном.